РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Результат обучения по итогам 2017-18 уч. года 1-4 классы
 (На конец когда: 311 обучающихся)

  Значение
(% от общего
кол-ва обучающихся)
1 Количество выпускников 4 классов, получивших '4' и '5' (по русскому языку) по итогам года 37 / 11%
2 Количество выпускников 4 классов, получивших '2' (по русскому языку) по итогам года 0
3 Количество выпускников 4 классов, получивших '4' и '5' (по математике) по итогам года 30 / 9%
4 Количество выпускников 4 классов, получивших '2' (по математике) по итогам года 0
 

Результат обучения по итогам 2016-17 уч. года 1-4 классы
 (На конец когда: 238 обучающихся)

  Значение
(% от общего
кол-ва обучающихся)
1 Количество выпускников 4 классов, получивших '4' и '5' (по русскому языку) по итогам года 34 /14%
2 Количество выпускников 4 классов, получивших '2' (по русскому языку) по итогам года 0
3 Количество выпускников 4 классов, получивших '4' и '5' (по математике) по итогам года 38 /16%
4 Количество выпускников 4 классов, получивших '2' (по математике) по итогам года 0
 

Результат обучения по итогам 2015-16 уч. года 1-4 классы
 (На конец когда: 219 обучающихся)

  Значение
(% от общего
кол-ва обучающихся)
1 Количество выпускников 4 классов, получивших '4' и '5' (по русскому языку) по итогам года 40 / 18%
2 Количество выпускников 4 классов, получивших '2' (по русскому языку) по итогам года 0
3 Количество выпускников 4 классов, получивших '4' и '5' (по математике) по итогам года 40 / 18%
4 Количество выпускников 4 классов, получивших '2' (по математике) по итогам года 0
 

Результат обучения (итоги 2017-2018 года)

 

Значение

1 Количество выпускников (всего, БЕЗ учета выпускников очно-заочной и вечерней форм обучения) 130
- 4 класс 59
- 9 класс 53
- 11 класс 18
2 Количество выпускников основной школы, получивших аттестаты 53
- особого образца (аттестат с отличием) 4
- о завершенном образовании без троек в текущем учебном году 13
3 Количество выпускников средней школы, получивших аттестаты  18
- особого образца (аттестат с отличием) 1
- особого образца (аттестат с отличием) 2
4 Количество обучающихся, оставшихся на повторное обучение 2
- начальная ступень 0
- основная ступень 2